Как организовать вывоз бытового мусора и прочих отходов?

Как организовать вывоз бытового мусора и прочих отходов?

В отличие от владельцев квартир, перед собственниками коттеджей, площадей в таун-хаусах и отдельно стоящих частных домов, довольно остро стоят проблемы, связанные с организацией утилизации мусора различной этиологии, а также вывоза бытового мусора или иного.

Проблемы эти обусловлены отсутствием (во всяком случае на первых порах) централизованного управления. Если в многоквартирных домах эту задачу решают управляющие компании, то в ситуации с частным строительством данная обязанность ложится на плечи домовладельцев.

Решать данную проблему, естественно, нужно цивилизованно, не нарушая ничьих прав, не загрязняя окружающую среду. Поэтому сжигание мусора, выброс его под покровом ночи на ближайшую стихийную свалку – не вариант!

Единственным решением, удовлетворяющим эти условия, является договор с компанией, осуществляющей сбор и вывоз бытового мусора. Конечно, в случае, если вы единственный клиент в рамках своего микрорайона, услуги эти обойдутся в копеечку: расходы на бензин, оклад грузчика и водителя, амортизация. Поэтому перед ответственными гражданами становится еще одна задача – поиск единомышленников. Чем больше участников, тем меньше доля с каждого дома.

Еще один путь – промониторить окрестности на предмет наличия мусорных контейнеров. Как правило, каждый такой контейнер прикреплен к ЖЭКу или организации, находящейся рядом. Чтобы пользоваться контейнером, необходимо договориться о совместном пользовании и оплате услуг. В 9 из 10 случаев вам не откажут, ведь это снизит финансовую нагрузку на других участников договора. Индивидуальный контейнер обойдется дороже, но вы сами можете установить периодичность вывоза бытовых отходов.